NIMBLE

NIMBLE

Система захвата и переноса мимики человека на 3D-персонажа позволяет автоматизировать лицевую анимацию компьютерных персонажей, говорящих животных и вымышленных героев

NIMBLE - система захвата и переноса мимики человека на 3D-персонажа, позволяющая автоматизировать лицевую анимацию компьютерных персонажей, говорящих животных, вымышленных героев и цифровых дублеров.

Система лицевого мокапа NImble позволяет получать высококачественную реалистичную лицевую анимацию персонажей и улавливать тончайшие нюансы игры актера, перенося их на персонажа. Работа в реальном времени дает свободу оперативно принимать творческие решения, существенно сокращает сроки производства и обеспечивает высочайшую продуктивность работы.

Возможности Nimble

 

ПРОЕКТЫ

Система Nimble прошла пилотное тестирование на кинопроекте “Напарник”, осуществив частичный перенос мимики взрослого человека (Народного артиста РФ Сергея Гармаша) на “компьютерного” ребенка. 

Премьера фильма - сентябрь, 2017 года.

 

Кроме того, Nimble используется в производстве короткометражного анимационного фильма “Реликты” режиссёра Аркадия Демченко. Работа ведётся по созданию фотореалистичного цифрового дублёра (digital double) реальной девушки. Перед нами стоит амбициозная задача по улавливанию тончайших нюансов игры актрисы и переносу их на идентичное лицо 3D-персонажа.

Дата выхода фильма будет определена позднее.

 

В настоящее время Nimble задействован в производстве полнометражного художественного фильма “Конек-горбунок”. С помощью системы мимика актёра Павла Деревянко будет захватываться и переноситься на 3D-персонажа конёк-горбунок.

Дата выхода фильма будет определена позднее.

 

С осени 2017 года разработка системы Nimble развивается при финансовой поддержке Фонда содействия инновациям. 

Мы открыты к сотрудничеству! По всем вопросам и предложениям пишите:
nimble@cgfww.com