В программе осваиваются следующие ПО: Pixologic Zbrush, Autodesk Maya, Substance Painter, Houdini Side FX, Unreal Engine, которые являются современными стандартами индустрии CG. В программе формируются и отрабатываются следующие навыки: цифровой скульптинг и полигональное моделирование персонажа и окружения, Uv-развертки, основы рендеринга, типы и виды 3D текстур и материалов, создание технического и художественного грумминга, рендер Arnold, трехмерная локация в Unreal Engine, shading, lighting, настройка материалов, рендер, оптимизация.
Итогом обучения станет авторский шоурил, состоящий из трех мини- проектов и выпускного проекта, содержащий как статичные кадры финального качества, так и видеодемонстрацию работ с использованием итогового рендера и постобработки, брейкдаун, показывающий процесс создания всех работ для будущего работодателя.